Сертификаты

imgimgimgimg
imgimgimg

Введите ваш запрос для начала поиска.

Бульдозер Четра 20 (Т-20.01 ЯБР-1)

img

Основные потребители этой техники Четра Т20: предприятия золото- и алмазодобывающей промышленности, топливно-энергетического комплекса, геологоразведки, лесной отрасли и строительной индустрии. Этот трактор стал воплощением самых передовых конструкторских разработок и технологических решений.

 

Комплектующие и запасные части.

ДВИГАТЕЛЬ ЧЕТРА Т 20

Четырёхтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом типа ЯМЗ-238Б-21 Ярославского моторного завода. Восемь цилиндров, расположение цилиндров V-образное, угол развала 90°.

Диаметр цилиндра и ход поршня

130 мм х 140 мм

Рабочий объем двигателя

14,86 л

Эксплуатационная мощность

205 кВт (278 л.с.) при 2000 об/мин

Максимальный крутящий момент

не менее 1180 Нм при 1200...1400 об/мин

 

Шестицилиндровый четырёхтактный дизель с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха типа «воздух-воздух», жидкостного охлаждения QSM11-330 фирмы «Cummins».

Расположение цилиндров

Рядное
Диаметр цилиндра и ход поршня 125 мм х 147 мм
Рабочий объем двигателя 10.8 л
Эксплуатационная мощность 222 кВт (301 л.с.) при 2100 об/мин
Максимальный крутящий момент 1674 Нм при 1100...1400 об/мин

Двигатель с системой «Quantum», содержащей электронные системы впрыска топлива, диагностики, защиты двигателя и управления двигателем. Система очистки масла с полнопоточным фильтром. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ЧЕТРА Т20

Планетарная коробка передач, переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 415 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. Модулирущая система позволяет плавно переключать скорости под нагрузкой. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Конструктивно объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, устанавливаемый в расточку заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 410 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко = 2,9 с редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. С упругой муфтой, установленной на двигателе, гидротрансформатор соединяется карданной передачей.

ПередачаПередний ходЗадний ход
1 3,8 5.0
2 6.8 8.8
3 10.9 14,0

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ЧЕТРА Т 20

Подвеска: трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус».

Число опорных катков ( с каждой стороны ) 7
Число поддерживающих катков (с каждой стороны) 2
Натяжное колесо с микроподрессориванием

Гусеницы: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.

Шаг звена 228.6 мм
Число башмаков ( с каждой стороны ) 40
Высота грунтозацепов 80 мм
Ширина башмака 560 мм
Площадь опорной поверхности 3,44 м2
Давление на грунт 1,05 кгс/см2

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ЧЕТРА Т20

Раздельно-агрегатная гидравлическая система:

  • двухсекционный шестерёнчатый насос НШ100-50, производительностью 235 л/мин при 1750 об/мин
  • пятисекционный распределитель, состоящий из одной клапанной и четырёх золотниковых секций
  • максимальное давление срабатывания предохранительного клапана 20 МПа (200 кгс/см2)
  • заправочная ёмкость гидробака (бак сварной, приспособленный для механической очистки внутренних поверхностей) – 130 л
Секции золотников Положение золотников
распределителя
Число
цилиндров
Диаметр
цилиндров, мм
Подъем отвала подъем, нейтраль (удержание),
опускание, плавающее
2 125 x 1222
Перекос отвала вправо, нейтраль, влево 1 160 x 310
Подъем рыхлителя подъем, нейтраль, опускание 2 160 x 415
Изменение угла резания рыхлителя бесступенчатое регулирование
угла резания
2 160 x 415

РЫХЛИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

В зависимости от условий работы рыхлителя могут быть смонтированы один, два или три зуба, что позволяет получить высокую производительность.

Тип рыхлителя Число зубьев Масса, кг Макс. высота
подъема, мм
Макс. заглубление,
мм
Макс. усилие
отрыва,
Т
Макс. усилие
проникновения, Т
Однозубный 1 2492 600* 1130* 22,5 15
Многозубный 3 3610 402* 780* 26,5 11,8

* - с погруженными грунтозацепами.

БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Большая ёмкость сферического отвала обеспечивает повышенную производительность, причём использование диагональной тяги при передаче боковых усилий с отвала на левый лонжерон рамы трактора обеспечивает максимальное приближение отвала к капоту трактора и максимальное напорное усилие на нож отвала.

Отвал Длина отвала х
Высота отвала
В х Н,
мм х мм
Емкость отвала,
м3
Высота подъема
над землей,
мм
Заглубление отвала,
мм
Макс. регулировка
наклона (перекос),
град
Масса, кг
U-отвал 4225 x 1750 11.6 1250* 590* ±10° 4404
SU-отвал 3940 x 1700 10 1250* 590* ±10° 4174

* - с погруженными грунтозацепами.

МАССА

Трактор 28000 кг
Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, SU-отвал, трехзубый рыхлитель, машинист) 36000 кг

Основные потребители этой техники: предприятия золото- и алмазодобывающей промышленности, топливно-энергетического комплекса, геологоразведки, лесной отрасли и строительной индустрии. Этот трактор стал воплощением самых передовых конструкторских разработок и технологических решений.

Трехточечная полужесткая подвеска с вынесенной осью качания тележек и микроподрессориванием натяжного колеса обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему.

Модульная конструкция всех узлов и систем - трансмиссии, ходовой системы, рабочего оборудования, системы охлаждения, кабины и управления - обеспечивает простоту и удобство технического обслуживания. При разработке трактора была использована усовершенствованная система трансмиссии.

С двигателем ЯМЗ-2385-21, 286 л.с. После капитального ремонта.

X